Кэти Перри снялась в рекламе приборов по уходу за волосами

Кэти Перри. Фото (c)AFP

Американская певица Кэти Перри представила новую линию приборов для создания причесок компании GHD под названием "Эпохи стиля", сообщает портал Stylelist.

Три фотографии рекламной кампании выполнены соответственно в трех стилях - гламур 50-х (Glamour), бохо-шик 70-х (Boho Chic) и нью-вейв 80-х (New Wave). На первой из них певица в сказочном платье и с прической в стиле середины XX века лежит на украшенной розами кровати. На втором снимке Кэти Перри одета и причесана в стиле Клеопатры. Третья фотография изображает певицу лежащей на краю бассейна в яркой обтягивающей одежде и с объемными кудрями.

Съемками для рекламы занимался фотограф Дэвид Лашапель (David LaChapelle). Представители GHD характеризуют певицу как дерзкую, сексуальную и стильную. Они называют Кэти "идеальным вариантом" для рекламы продукции по уходу за волосами и различных стайлеров для создания причесок.

Лимитированная коллекция GHD под названием "Эпохи стиля" появится в мае 2011 года.

Калифорнийская певица Кэти Перри стала известной в 2008 году, получив премию MTV Europe Music Awards в номинации "Прорыв года". В 2009 году певица начала встречаться с британским комиком Расселом Брэндом. Бракосочетание пары состоялось в Индии 23 октября 2010 года. Последний альбом Кэти "Teenage Dream" вышел в 2010 году.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир