Профсоюзы опровергли информацию о покупке газеты "Труд"

Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) опровергла сообщения СМИ о том, что организация приобрела газету "Труд", пишет РИА Новости.

Однако в комментарии для агентства лидер ФНПР Михаил Шмаков отметил, что Федерация готова купить газету, если цена издания станет более доступной. 26 апреля портал "Свободная Пресса" сообщил, что ФНПР купила газету "Труд" за 2-2,5 миллиона долларов.

В тот же день стало известно, что редакция газеты "Труд" 1 мая расторгает договор с издательским домом "Труд" на производство контента для газет "Труд", "Труд7" и электронной версии газет. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на информацию издательского дома "Аргументы и Факты", который наравне с ИД "Труд" входит в холдинг "Медиа3". Расторжение договора произошло в ходе программы повышения прибыльности предприятий холдинга, в который входят издания "Аргументы и факты", "Труд", "Экстра М Медиа", "Центр-Плюс" и сайт Homepage.ru, говорится в сообщении "АиФ".

Сейчас "Медиа3" рассматривает возможность продажи изданий ИД "Труд".Контент для газеты "Труд" будет производиться коллективом "АиФ" до тех пор, пока газета не будет продана. Об этом сообщил РИА Новости главный редактор издания Николай Зятьков.

По словам источника агентства в редакции "Труда", работники газеты (более 40 человек) были переведены на срочные договоры еще в апреле 2009 года. С 1 мая договоры продлевать не будут. Однако большинству корректоров и верстальщиков будет предложено остаться, считает сотрудник "Труда". Часть журналистов тоже сможет работать дальше. Всем сотрудникам газеты, договор с которыми будет расторгнут, выплатят компенсацию в размере 1 заработной платы.

Газета "Труд" в прошлом году отпраздновала 90-летие. До 1990-х годов издание являлось печатным органом Всесоюзного центрального совета профсоюзов (ВЦСПС). В марте 1990 года тираж газеты достиг рекордных 21,5 миллиона экземпляров. Сейчас издание выходит три раза в неделю тиражом в 220 тысяч экземпляров.