Индийские власти возмутила излишне сексуальная реклама

Индийское министерство информации попыталось снять с эфира все ролики, рекламирующие мужские дезодоранты, из-за "излишней сексуальности". Об этом пишет агентство BBC News.

Возмущение властей вызвала реклама дезодорантов различных марок (Wild Stone, Addiction Deo и Axe), объединенная одной идеей: как только женщины чувствуют запах дезодоранта, они начинают раздеваться или иным способом проявлять свое влечение. Министерство информации назвало рекламу "эксплуатирующей мужские инстинкты".

Индийский рекламный регулятор Advertising Standards Council of India (ASCI) в ряде случаев признал рекламу недопустимой и вынес предписание о снятии ее с эфира в течение 5 дней. Однако некоторая реклама транслировалась на ТВ после 23:00 и была признана только нежелательной.

Ранее министерство информации уже вмешивалось в телевизионный эфир - так, на 10 дней была приостановлена работа канала Fashion TV (FTV) за показ шоу с моделями топлесс.

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги