Новости партнеров

На Киевском фестивале рекламы победили ролики о педантизме немцев

Гран-при Киевского международного фестиваля рекламы присудили серии роликов о педантизме немцев, подготовленных украинским отделением международного рекламного агентства Ogilvy. Об этом сообщается на сайте конкурса.

Рекламные ролики банка Forum (украинский банк, перешедший в собственность немецкой группы Commerzbank) иронизируют над аккуратностью жителей Германии (например, одежда, которую сняли в пылу страсти, не разбросана, а разложена по полочкам). С другой стороны, эта черта сулит большую надежность в банковском деле. Печатная реклама этой же кампании была отмечена золотом в номинации "реклама в прессе".

Призы от имени пресс-жюри получил рекламный ролик сети кинотеатров "Синема-парк", в котором все зрители кинозала, в том числе и мужчины, оказались облачены в свадебные платья. Второй приз жюри достался печатной рекламе фестиваля Art Directors Club UA под слоганом "Извини, мы не твоя мама" (агентство Leo Burnett Ukraine). На объявлениях изображены члены жюри фестиваля дизайна и арт-проектов, одетые в "материнские" домашние халаты и фартуки. Создатели рекламы стремились показать участникам фестиваля, что жюри конкурса далеко не так лояльно, как собственные родители.

Лучшим рекламным агентством фестиваля было объявлено Leo Burnett Ukraine. Также в ходе фестиваля российский филиал агентства (Leo Burnett Moscow) презентовал новую книгу - HumanKind Book, объединившую лучшие работы сети агентств Leo Burnett. Благодаря креслам и торшерам все желающие могли прочитать книгу непосредственно в презентационном зале. Как сообщается в пресс-релизе агентства, после фестиваля обнаружилась пропажа трех экземпляров HumanKind Book.

Киевский международный фестиваль рекламы проходит с 1999 года. В этом году подведение итогов происходило 26-28 мая. В отличие от предыдущих фестивалей, финал 12-го КМФР прошел в не в Киеве, а в Одессе. Всего конкурс насчитывает 14 номинаций в сфере рекламы и PR.