На российский водочный рынок выйдут финны с "Грелочкой"

Компания Organic Vodka Group (OVG), выпускающая водку под марками Drova, "Грелочка" и Suomi, приняла решение о выходе на рынок России. К 2013 году OVG намерена занять на российском рынке водки долю в 3,5 процента, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу OVG.

На сайте OVG сообщается, что 15 июня в Москве состоится пресс-конференция компании, посвященная выходу на российский рынок.

OVG является "дочкой" финской Saimaa Beverages Oy Ltd - одного из крупнейших в Европе производителей алкогольных и безалкогольных напитков. OVG была образована в марте текущего года и будет работать по двум направлениям: "создание сильного бренда финской водки в России и продвижение и дистрибуция собственных торговых марок водки, произведенных на российских заводах".

В текущем году OVG планирует вывести на российский рынок две отечественные водки - Drova и "Грелочка", а также одну финскую - Suomi. Ранее сообщалось, что до конца 2011 года список брендов компании будет состоять из четырех российских марок водки и одной финской.

Согласно данным Росстата, в 2010 году производство водки в России составило 95,4 миллиона декалитров - на 3,7 процента больше, чем в предыдущем году.

Экономика00:01Сегодня

Мертвые деньги

Торговая война с Китаем губит американские города. Трампу все равно
Экономика19:4317 августа

Бюджет как оружие

От политических игр иркутского губернатора-коммуниста страдает весь регион