Геосоциальный сервис Foursquare перевалил отметку в 10 миллионов зарегистрированных пользователей. Об этом пишет техноблог TechCrunch.
На этой неделе сервис также должен достигнуть результата в 750 миллионов "отметок" - именно столько раз пользователи суммарно сообщали о своем местоположении. В среднем люди отмечаются в различных местах с помощью Foursquare около 3 миллионов раз в день.
Аудитория геосоциального сервиса состоит из примерно равного количества мужчин и женщин. Кроме того, сообщается, что примерно половина пользователей Foursquare - американцы.
Сервис Foursquare был запущен в марте 2009 года. Он позволяет пользователю ставить виртуальные отметки в тех местах (магазинах, ресторанах, клубах, концертных залах и т.д.), где тот находится в конкретный момент времени. Мобильная версия Foursquare для смартфонов автоматически определяет местоположение пользователя и рекомендует ему находящиеся поблизости места, которые положительно оценили другие участники геосоцсети.