Итальянский дом моды Versace станет дизайнером осенней коллекции для шведской сети универмагов Hennes and Mauritz (H&M). Об этом сообщает Reuters. Новая коллекция поступит в продажу в 300 магазинах H&M по всему миру в ноябре текущего года.
Новый дизайн Versace будет использован в женской и мужской одежде H&M, а также аксессуарах, к примеру, занавесках и покрывалах для кроватей, указывает AFP.
Сеть H&M сотрудничает с известными модными домами с 2004 года, когда коллекцию для ритейлера разрабатывал Карл Лагерфельд. С тех пор компания привлекала к совместной работе также Стеллу Маккартни, Джимми Чу и дома моды Comme des Garcons и Lanvin.
Hennes and Mauritz была основана в Швеции в 1947 году. Сейчас компания является третьей в мире по величине розничной сетью по продаже одежды и аксессуаров после испанской Inditex (владеет маркой Zara), а также американской Gap. H&M управляет более 2,2 тысячи магазинов.
Дом моды Versace был основан в 1978 году Джанни Версаче. Его сестра Донателла руководит бизнесом с 1997 года.