Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивой для россиян

Стандартные форматы баннеров для онлайновой рекламы

Меньше всего раздражения у россиян вызывает интернет-реклама. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

За то, что интернет-реклама является наименее раздражающей, проголосовали 36 процентов респондентов. По их мнению, главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть в отличие от теле- и радиорекламы.

По 19 процентов опрошенных признались, что их меньше всего раздражает реклама на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая.

При этом на портале отмечается, что при ответе на вопрос "Какая реклама вам больше всего нравится?" респонденты чаще выбирали телевизионную рекламу (25 процентов), подчеркивая, что она ярче и интереснее. Телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32 процента), чем мужчинам (18 процентов).

Реклама в интернете нравится 19 процентам, радиореклама - 8 процентам. 48 процентов опрошенных не смогли определить, какая реклама им больше нравится.

Опрос проводился 7-8 июля. В апреле прошлого года Superjob.ru выяснил, что больше всего россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Обсудить
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее