На "Стрелке" пройдет неделя рекламы и коммуникаций

В Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" с 18 по 22 июля пройдет неделя Yota, сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.Ру". В эти дни на "Стрелке" ведущие зарубежные профессионалы рекламно-коммуникационной индустрии будут читать лекции и вести мастер-классы.

Мероприятие, посвященное современным массовым коммуникациям, начнется с выступления генерального директора Yota Дениса Свердлова и вице-президента Yota, президента института "Стрелки" Ильи Осколкова-Ценципера. В последний день пройдет пресс-конференция, посвященная Yota Space 2011, фестивалю цифровой культуры и интерактивного искусства, который состоится осенью.

В течение недели также выступит коммуникативное агентство Hypernaked, в начале года развернувшее кампанию в социальных сетях, в рамках которой предлагалось переименовать австралийский населенный пункт Speed ("скорость"). Заказчиком кампании стала австралийская Комиссия по дорожным авариям, которая столкнулась с тем, что табличку с названием города водители воспринимали как дорожный знак и увеличивали скорость.

Агентство расскажет, как применить этот опыт к российским городам, и посоветует переименовать некоторые населенные пункты. Так, например, в пресс-релизе отмечается, что в России есть пять деревень с названием Бухалово и ни одного населенного пункта, которое бы называлось Здоровье. Между тем, эксперты отмечают, что названия городов важны для инвестиционной привлекательности.

Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" был создан в 2010 году. Илья Осколков-Ценципер, основавший и возглавлявший издательский дом "Афиша" с 2006 по 2009 годы, в начале этого года стал вице-президентом компании Yota Group.

Интернет и СМИ00:0414 сентября

«Посылка в Америку из России от Вована»

Американцы слушают российскую музыку и едят шашлык. Русские на них зарабатывают