Dr Pepper увеличит расходы на рекламу на 30 миллионов долларов

Компания - производитель напитков Dr Pepper увеличит в 2011 году свой рекламный бюджет на 30 миллионов долларов, сообщает сайт Adage.

Компания в течение последних нескольких лет постоянно увеличивала расходы на рекламу. С 2008 по 2010 год рекламный бюджет компании вырос почти на 100 миллионов долларов и составил 445 миллионов.

Глава Dr Pepper Snapple Group Ларри Янг (Larry Young) отметил, что благодаря активной рекламе продуктов компании, продажи Dr Pepper в 2011 году значительно выросли.

В октябре этого года компания планирует выпустить на рынок новый низкокалорийный напиток Dr Pepper Ten. В нем содержится всего 10 килокалорий, и он ориентирован на мужчин, которым нравится вкус напитка, но которые хотят потреблять меньше сахара.

Помимо напитка с вишневым вкусом Dr Pepper, Dr Pepper Snapple Group выпускает еще такие бренды как 7Up, Crush, RC и Schweppes Ginger Ale. Dr Pepper Snapple Group образовалась в 2008 году после разделения компании Cadbury Schweppes на компанию по производству напитков и кондитерскую компанию, которая стала называться просто Cadbury.

Напиток Dr Pepper был популярен в России в конце 90-х годов. Однако в 1998 Cadbury Schweppes plc прекратила его продажу, и на данный момент напиток на территории России не производится. Импортный Dr Pepper из Европы можно купить в интернете и отдельных магазинах по цене, в несколько раз превышающей обычную цену газированных напитков.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу