На этой неделе власти Москвы приступят к демонтажу трех незаконно установленных в центре города рекламных конструкций. Об этом сообщает "Российская газета".
Конструкции размерами более 50 метров установлены на крышах домов на Тверской улице, 18, а также на Новом Арбате и Ростовской набережной. На Новом Арбате и Ростовской набережной речь идет о видеоэкранах, а на Тверской улице - о рекламе Coca-Cola.
О незаконности размещения этих конструкций власти выяснили в ходе инвентаризации всей городской рекламы. Как оказалось, никто из чиновников не подозревал, что крупногабаритные видеоэкраны в самых заметных местах города были установлены бесплатно и без разрешения.
Как сообщил "Российской газете" начальник управления городской рекламы департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев, в ходе проверки выяснилось, что 57 процентов рекламных конструкций размещены в городе незаконно. По данным издания, более 30 рекламных конструкций на крышах установлены без разрешения.
С приходом нового мэра правительство Москвы значительно усилило борьбу с наружной рекламой. Ранее городские власти заявили, что уберут всю щитовую рекламу с крыш, оставив только конструкции, состоящие из отдельных букв. К осени из города уже исчезли перетяжки, а также реклама на строительных сетках и фасадах домов. По данным "Интерфакса", следующим этапом станет выведение всех крупногабаритных рекламных конструкций за пределы Третьего транспортного кольца.