Burberry организовал в Twitter модный показ

Британский модный дом Burberry организовал в своем микроблоге трансляцию показов с Лондонской недели моды (London Fashion Week). Новый проект под названием Tweetwalk компания анонсировала в твиттере 19 сентября.

В рамках Tweetwalk в микроблоге Burberry публикуются фотографии манекенщиц в одежде из новой коллекции. Снимки делаются перед выходом моделей на подиум и сразу же публикуются в твиттере. Таким образом, подписчики микроблога имеют возможность увидеть новинки раньше, чем посетители мероприятия. Фотографии в твиттере Burberry снабжаются хэштегами #LFW и #Burberry.

Twitter-аккаунт компании Burberry входит в тройку самых популярных микроблогов о моде и на сегодняшний день имеет более полумиллиона подписчиков. Компания была основана в 1856 году и в последние годы не раз входила в топ-100 крупнейших брендов мира по оценкам различных агентств.

London Fashion Week проводится в Великобритании дважды в год и входит в "Большую четверку" крупных модных показов наряду с показами, проводимыми в Нью-Йорке, Париже и Милане. Начиная с весны 2010 года организуется видео-трансляция показа в интернете.