56 процентов немцев признались в том, что они совершали кражи из отелей, пишет Welt в четверг, ссылаясь на данные опроса, проведенного маркетинговой компанией Gfk интернет-портала lastminute.de. Таким образом, каждый второй немец хотя бы раз в жизни прихватил с собой из гостиницы какую-нибудь мелочь.
Согласно результатам исследования, в ходе которого была опрошена тысяча респондентов, гостиничной клептомании равным образом подвержены и мужчины, и женщины. В отличие от пола, возраст играет здесь некоторую роль: молодые в целом воруют чаще, чем пожилые.
Так, в возрастной группе от 18 до 29 лет в кражах признались 63 процента опрошенных, в группе от 30 до 39 лет - 66 процентов. В то же время из опрошенных более старшего возраста в воровстве сознались менее половины.
Кроме того, как выяснилось, более склонны к воровству люди с законченным высшим образованием: в кражах признались 66 процентов. Почему это так, результаты опроса не проясняют.
Чаще всего посетители отелей прихватывают с собой туалетные принадлежности (38 процентов краж): здесь лидируют мыло, шампунь и гель для душа. Кроме того, нередко их внимание привлекают карандаши (21 процент), газеты и журналы (15 процентов), тапочки (8 процентов) и полотенца (7 процентов).
Руководство отелей обычно смотрит на подобные пропажи сквозь пальцы, хотя и не одобряет подобной практики.
Впрочем, бывают и более крупные пропажи: так, одному из посетителей удалось вырезать и унести с собой часть ковра, другой ухитрился взять на память 200-килограммовую скульптуру. Также в списке необычных краж фигурируют телевизоры, стереосистемы и другая техника.