Начальник московского метро запретил агитацию "Яблока"

Стикер "Яблока". Фото с сайта sostav.ru

Из московского метрополитена по требованию его начальника Ивана Беседина убрали все стикеры партии "Яблоко", пишет "Коммерсантъ". Руководитель подземки обвинил компанию "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, в нарушении договора и потребовал "впредь не допускать несанкционированную расклейку материалов, связанных с кампанией по выборам в Госдуму".

"Яблоко" планировало разместить стикеры на пяти тысячах дверей в метро на всех 182 станциях. Для этого партия заключила договор с рекламным агентством "Мартин Иден", которое через дилера сотрудничает с "Авто Селл". В начале ноября агитационные материалы со слоганом "Надоели овощи? Голосуй за 'Яблоко'" расклеили на 85 станциях.

Сразу после их появления Беседин и написал письмо руководству "Авто Селл". Он потребовал согласовывать "размещение каких-либо информационных материалов предвыборного характера" с департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и руководством метрополитена.

Тогда "Яблоко" подготовило новые макеты стикеров с более нейтральными лозунгами, однако в столичном правительстве заявили, что не согласовывают коммерческую рекламу. Руководство метрополитена, в свою очередь, отказалось заверить новые агитационные материалы.

"Там дали понять, что никакой агитации "Яблока" в метро не будет, а если дилер не понимает русского языка, то он работать в метрополитене не будет", - рассказал "Коммерсанту" пресс-секретарь партии Игорь Яковлев. Партии вернули часть тиража нераскленных стикеров и часть денег.

"Я понимаю обиду господина Беседина, который был оскорблен тем, что категория организмов, к которой принадлежит он сам, фигурирует в качестве надоевшей", - заявил лидер "Яблока" Сергей Митрохин. Его комментарий приводится на партийном сайте.

Как отмечает "Коммерсантъ", свою рекламу в метро не смогли разместить также "Справедливая Россия". Справоросы хотели расклеить плакаты с лозунгами "За Москву без жуликов и воров" и "Справедливость нужна каждому", однако им заявили, что "любая политическая реклама запрещена".

ЛДПР и "Единая Россия" не планировали размещать свою рекламу в метро. Лидер фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, в свою очередь, заявил, что метро "является самой большой проблемой для всех партий, кроме одной".

Выборы в Госдуму пройдут 4 декабря.

подписатьсяОбсудить
00:08 30 сентября 2016

В созыве посвежело

За кого на самом деле голосовал Путин и другие российские избиратели
Международный инвестиционный форум «Сочи-2016»
На черноморском побережье стартует главное экономическое событие осени
«Главная цель — благополучие людей»
Президент ЦСР Павел Кадочников о новой программе экономического развития России
«Мы переживаем время возможностей»
Глава АИЖК о том, когда ставки по ипотеке упадут ниже 10 процентов
Пенсионный улучшайзинг
Смогут ли россияне накопить себе на пенсию без помощи государства
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США