На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых награды. Список всех победителей опубликован на сайте фестиваля.
Большинство российских работ-лауреатов Eurobest уже получили не одну награду на других крупных рекламных фестивалях.
Второе место в номинации Outdoor получило агентство "Восход" за рекламу освежителей для воздуха Book Fresheners. Эта работа также получила бронзу на фестивале "Каннские львы" и первые места на фестивалях Golden Drum и ММФР (категории "Коммуникационный дизайн" и "Нестандартные рекламоносители").
Также по серебру досталось проекту Dizao Organics от брендингового агентства Depot WPF (категория Design) и работе 110 Steps для Audi от агентства "Родная речь" (категория Media). Depot WPF придумало черно-белую упаковку для линии косметики Dizao Organics, которая также получила золото на фестивалях Cresta Awards, "Идея!" и серебро на ММФР.
Целых две бронзовых награды - в категориях Prints и Outdoor - получила работа агентства BBDO Russia для рекламы напитка Pepsi Max. Этот принт получил первое место в номинации "Печатная реклама" на Московском международном фестивале рекламы (ММФР) в сентябре.
Еще одну бронзовую награду в номинации Design получил корпоративный дизайн T-Platforms от агентства Tomatdesign.
Фестиваль креативной рекламы и коммуникационной индустрии Eurobest проходит каждый год в новом городе и длится три дня. В этом году фестиваль проходил в Лиссабоне с 28 по 30 ноября. Фестиваль был преобразован в 2008 году из премии Eurobest Awards (существует 1988-го). Фестиваль проводится оргкомитетом "Каннских львов".