Группа British Sky Broadcasting использовала басню Эзопа "Пастух-шутник" для рекламы широкополосного доступа в интернет. Видеоролик выложен на сайте издания Campaign.
Создатели рекламы обыграли сюжет известной басни Эзопа, в которой пастух ради забавы несколько раз обманывает жителей деревни - зовет спасать овец от волка, которого на самом деле нет.
В ролике крестьяне готовятся к тому, что пастух в очередной раз их обманет, рассказав о несуществующей угрозе. Вместо этого мальчик сообщает жителям деревни о специальном предложении Sky, с помощью которого можно получить бесплатный безлимитный интернет сроком на полгода.
British Sky Broadcasting является одним из крупнейших в Великобритании операторов спутникового телевидения и интернет-провайдеров. Число абонентов Sky составляет около 10 миллионов человек.