Airbus исправит дефектные крылья у всех A380

Крыло Airbus A380. Фото с сайта blacknell.net

Европейский авиастроительный концерн Airbus намерен проверить и исправить дефектные крылья у всех самолетов А380, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителя компании Тома Уильямса (Tom Williams).

Как пояснил Уильямс, Airbus разработал способ борьбы с трещинами на элементах крепления обшивки крыльев А380, которые были обнаружены на нескольких самолетах европейского производителя в декабре 2011 года. На первое время потрескавшиеся крепежные элементы заменят на новые. В дальнейшем для их изготовления планируется использовать другие материалы; также изменениям подвергнется конструкция креплений.

В настоящее время, по словам Уильямса, все обнаруженные дефекты на крыльях А380 были исправлены и самолеты признаны безопасными для полетов.

Впервые микротрещины на элементах крепления крыльев А380, по данным Bloomberg, были обнаружены в конце декабря 2011 года (ранее Reuters сообщало, что дефекты в начале января обнаружила австралийская авиакомпания Qantas). Впоследствии эксперты обнаружили более крупные трещины на крепежных элементах и потребовали проведения проверок на 20 самолетах А380.

В настоящее время в мире эксплуатируется 60 лайнеров А380, из них 20 - компанией Emirates. Кроме того, Airbus подписал контракты на поставку еще 253 таких машин, из которых на арабского перевозчика приходится 90 самолетов. Сообщения о трещинах на крыльях лайнеров в ОАЭ Bloomberg прокомментировать отказались.

Двухпалубный лайнер А380 был введен в эксплуатацию в 2007 году. В стандартной комплектации самолет рассчитан на три класса и вмещает около 550 пассажиров.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей