Производитель макарон подорожал на 89 процентов после IPO

Акции американского производителя макарон и других органических продуктов Annie's подорожали после проведенного IPO на 89 процентов за день. Как сообщает Courier Post Online, Annie's тем самым показал лучший для американского рынка в 2012 году рост в день после размещения акций.

Базирующаяся в калифорнийском Беркли компания была основана в 1989 году. Она занималась производством органических продуктов питания и продавала их в основном в региональные супермаркеты в Новой Англии. Позже Annie's стала взаимодействовать и с крупнейшими торговыми сетями США, включая Wal-Mart и Target.

По оценкам аналитиков, рынок натуральных органических продуктов сейчас является чрезвычайно быстрорастущим. В 2010 году суммарная выручка этого сектора составила около 40 миллиардов долларов.

Доходы Annie's в том же году составили 117,6 миллиона долларов, показав 22,5-процентный рост к предыдущему году. В 2011-м рост за девять месяцев составил 21 процент.

Благодаря IPO компания привлекла 95 миллионов долларов. При этом около 80 процентов задействованных в размещении акций были проданы акционерами компании. Сам эмитент заработал чистыми только 11,6 миллиона.

В целом рынок публичных размещений в США заметно активизировался с начала года. Компании, прошедшие IPO в первые три месяца, затем в среднем подросли на 20 процентов. Для сравнения, рост индекса Standard & Poor's 500 составил 12 процентов.

Экономика00:0221 июля

Шальной куш

На этих людей свалилось богатство. На что они его спустили?
Экономика20:09Сегодня

Требуются решительные

«Русал» привлекает молодых специалистов с помощью программы «Новое поколение»