Водка Iceberg помогла разрекламировать книгу о "Титанике"

Реклама водки Iceberg

Родственники пассажиров "Титаника" критически отозвались о рекламной кампании книги о катастрофе лайнера. Как сообщает The Drum, спонсором вечеринки в честь выхода книги Линдсей Гиббс "Титаник: теннисная история" (Titanic: The Tennis Story) стал бренд водки Iceberg. Потомки героев книги назвали этот шаг "дурным вкусом" и отметили, что реклама их расстроила.

Герой книги Гиббс - известный 21-летний теннисист Ричард Уильямс и его отец, погибшие при крушении "Титаника", а также теннисист Карл Бехр, который выжил в этой катастрофе.

Образ "Титаника" используется брендом Iceberg уже давно. Один из слоганов бренда - "В 1912 году 'непотопляемый' Титаник обнаружил, хотя и трагичным образом, что мы не делаем наши "айсберги" легкими".

15 апреля 2012 года исполнится столетие со дня гибели "Титаника". В память о лайнере в апреле был устроен круиз, а фильм Джеймса Кэмерона "Титаник" перевыпустили в 3D. Кроме того, на середину апреля намечен запуск сериала о катастрофе.

«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей