Берлинские таксисты бойкотировали новый налог в аэропортах

Такси в Берлине. Фото Reuters

Берлинские таксисты с 10 мая начали акцию протеста против нового налога столичных аэропортов, передает радиостанция RBB. Водители отказались увеличивать плату за поездки, пояснил представитель берлинского союза таксистов. Кроме того, водители отказались парковаться в предписанном месте: вместо этого они забирают пассажиров прямо у выхода из аэропорта.

В соответствии с нововведениями берлинских аэропортов, за каждую поездку в Tegel таксисты должны заплатить дополнительный налог в размере 50 евроцентов, а в готовящемся к открытию аэропорту, частью которого станет действующий Schoenefeld, эта сумма составит 1,5 евро, пишет Berliner Zeitung.

Таксисты требуют, чтобы в аэропортах и на вокзалах не взимали никакие дополнительные налоги. Кроме того, они призывают власти сделать тарифы в Берлине и Бранденбурге едиными. Пока же поездка из центра Берлина в аэропорт Schoenefeld обходится пассажирам дешевле, чем в обратную сторону. Аэропорт находится административно на территории Бранденбурга, где действует более высокий тариф, чем в столице.

Таксисты опасаются, что из-за слишком высоких цен на поездки из аэропортов они лишатся клиентов. На данный момент поездка из Tegel до центра города длиной в 13 километров стоит около 20 евро. Вскоре этот аэропорт будет закрыт, и все рейсы направят в новый аэропорта Берлина-Бранденбурга, который удален от центра города на 23 километра. В итоге поездка в любом случае будет стоить в два раза дороже. Кроме того, клиентам придется оплачивать еще и налог в 1,5 евро.

В конце апреля таксисты устроили протестный автопробег. Они перестали брать клиентов в аэропортах и на вокзалах и организовали митинг в центре города. В акции приняли участие около трех тысяч таксистов.

Обсудить
Мир00:0212 декабря

Они ушли

Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Мир00:03 5 ноября
О. Джей Симпсон

Попробуй докажи

Обвиненный в жестоком убийстве чемпион поставил США на колени и вышел на свободу
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир