Рекламную кампанию букмекера запретили из-за трансвеститов

Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик букмекерской конторы Paddy Power c участием трансвеститов, cообщается на сайте организации. ASA счел ролик оскорбительным и дискриминационным.

Как пишет MarketingWeek, видео Paddy Power появилось на британском телевидении в феврале 2012 года и было приурочено к "Дамскому дню" на ипподроме в городе Челтнем, который состоялся 13 марта. По сюжету ролика, для того, чтобы увеличить количество красивых женщин на ипподроме в этот день, туда пригласили трансвеститов. Зрителям ролика предлагалось угадать, кто из присутствующих на мероприятии является настоящей женщиной, а кто нет.

На сайте ASA сказано, что на ролик поступило 92 жалобы, в феврале MarketingWeek сообщал, что на видео пожаловались 360 зрителей. Рекламу раскритиковали также организации, поддерживающие сексуальные меньшинства. В частности, газета Pink News заявила, что в ролике "трансвеститы не считаются за людей". В феврале 2012 года телеканалы Channel 4 и BSkyB сняли с эфира это видео.

Представители Paddy Power сказали, что наделили свой ролик "взрослым юмором", рассчитанным на "взрослую аудиторию", и не хотели никого оскорбить.

Ролик про "Дамский день" - уже вторая реклама Paddy Power, запрещенная в 2012 году. В январе этого года регулятор не пропустил рекламный плакат букмекера с футболистом Луисом Суаресом. На момент кампании ему было 24 года, а по британским законам в рекламе азартных игр могут сниматься люди не моложе 25 лет.

Британский букмекер Paddy Power известен своими провокационными рекламными кампаниями. В 2010 году он снял ролики с инвалидами, а в апреле 2012 года выпустил видео, в котором якобы представил возможность тренеру британской сборной Рою Ходжсону отслеживать интимные похождения футболистов во время Евро с помощью устройства, которое нужно расположить на теле красивых полячек и украинок.