Запущена рекламная кампания для крупнейшего в Великобритании строительного предприятия Galliford Try, сообщает портал The Drum. Серия плакатов о технике безопасности выполнена в стилистике советских конструктивистских агитплакатов.
Кампания направлена в первую очередь на сотрудников Galliford Try. Надписи на плакатах призывают, в частности, передвигаться по стройке только по безопасным маршрутам, а также не делать работу поспешно.
Помимо плакатов, в рамках кампании также выпущены брошюры, листовки, кружки и переносные баннеры, которые будут установлены в местах строительства.
Руководитель креативного агентства Purple, отвечающего за кампанию, сообщил The Drum, что советская эстетика была выбрана, поскольку ее плакаты были "потрясающе оригинальны".
Это не первый случай использования стилистики советского конструктивистского плаката в британском дизайне. Обложка второго альбома группы Franz Ferdinand "You Could Have It So Much Better" представляет собой переделанный плакат Александра Родченко с портретом Лили Брик.