Ученые доказали эффективность короткой рекламы

Фото Reuters

Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb.

Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.

Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Они помогают зафиксировать, на какие именно кадры наиболее активно реагирует человек, сообщает сайт Mashable.

По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.

Как сообщает директор NeuroFocus, полученное его компанией исследование поможет создать рекламный ролик, в котором не будет присутствовать ничего лишнего, кроме ключевых элементов.

По словам представителя CBS, создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет телеканалу объединить различные платформы, то есть, телевидение, интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.

Компания NeuroFocus специализируется на исследованиях в области нейромаркетинга - разновидности маркетинга, которая исследует потребительское поведение человека методами нейронаук.

В конце июня также были обнародованы данные исследования компании COG Research. Это исследование показало, что 81 процент людей из тех, что при просмотре телевизора одновременно используют еще какое-то электронное устройство с контентом (например, ноутбук, смартфон или планшет) не переключают канал во время рекламного блока.

подписатьсяОбсудить
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
«Долбаный идиот» или любящая бабушка?
За кого голосуют американские женщины-знаменитости
Бермудский прямоугольник
Фотограф выяснил, что россиянки носят в своих сумочках
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
Сам себе гастарбайтер
Фотоистория граждан Бангладеш, работающих за 10 долларов на вредном производстве
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон