Японские рекламщики купили британскую Aegis за 5 миллиардов долларов

Японский рекламный гигант Dentsu договорился о покупке британской медиакомпании Aegis Group. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Dentsu. Общая сумма сделки, крупнейшей в истории Dentsu, оценивается в 3,2 миллиарда фунтов стерлингов (около 5 миллиардов долларов).

За каждую акцию Aegis японская сторона пообещала заплатить по 240 пенсов - на 48 процентов больше по сравнению со стоимостью бумаг компании на закрытии в среду. На новостях о соглашении с Dentsu акции Aegis 12 июля выросли в цене на 45 процентов - до 236 пенсов.

Сделка, которую еще должны одобрить регулирующие органы, поможет Dentsu укрепить свои позиции на внешних рынках в условиях сокращения рекламного рынка в Японии. Как указывает Reuters, по итогам прошлого года совокупная выручка рекламной индустрии в стране упала на 2,3 процента до 5,7 триллиона иен (72 миллиарда долларов). При этом доходы от рекламы в Японии падают уже четыре года подряд.

Aegis Group является одним из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России холдинг представляет группа Aegis Media, куда входят, в частности, медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock.

Как пишет The Wall Street Journal, ранее считалось, что Aegis Group может купить французская маркетинговая компания Havas. Финансист Винсент Боллор (Vincent Bollore), как указывает Reuters, является крупнейшим акционером обеих корпораций.