Маппеты отказались от сотрудничества с сетевым фаст-фудом

The Jim Henson Company, компания-создатель маппетов - семейства кукольных персонажей в США - заявила о том, что разрывает партнерство с сетью фаст-фуд ресторанов Chick-Fil-A. Об этом сообщает газета The Huffington Post. Причиной стали высказывания главы ресторанной сети Дэна Кейти (Dan Cathy), которые The Jim Henson Company сочла гомофобскими.

В интервью изданию The Baptist Press, опубликованном 16 июля, Кейти заявил, что его фирма поддерживает семью в "библейском понимании этого слова". По его выражению, Chick-Fil-A - это семейный бизнес, в котором все мужчины женаты на женщинах.

После этого заявления на странице The Jim Henson Company в сети Facebook появилось сообщение о том, что создатели маппетов отныне не собираются сотрудничать с Chick-Fil-A, поскольку они всегда поддерживали толерантность и право каждого на то, чтобы отличаться от других.

В этом заявлении было также отмечено, что глава компании Лиза Хенсон (Lisa Henson) является сторонником движения за однополые браки. Она распорядилась, чтобы средства, поступившие от партнерства с Chick-Fil-A, были переданы организации Альянс геев и лесбиянок против клеветы (GLAAD). Почти десять тысяч человек поставили "лайк" под этим сообщением.

Согласно договору между The Jim Henson Company и сетью ресторанов быстрого питания, создатели маппетов должны были поставлять фигурки кукольных персонажей для детских обедов. По информации газеты The Daily Mail, компания Кейти владеет сетью из 1608 ресторанов, а ее продажи достигают четырех миллиардов долларов в год. Издание также сообщает, что в период с 2003 по 2009 годы руководство Chick-Fil-A пожертвовало более трех миллионов долларов христианским организациям, которые известны тем, что ведут пропаганду против гомосексуальных отношений.

Интернет и СМИ00:0022 ноября

Фильтруй базар

Тюрьма за порно и запрет мемов. Выживать в интернете стало сложнее