Телеканал "Москва-24" отсудил у продавца рекламы 32 миллиона рублей

"Городская телевизионная компания 'ТВ Столица'", управляющая телеканалом "Москва-24", выиграла иск у бывшего продавца рекламы в своем эфире - компании "Медиа Синдикат". Сумма иска превышает 32 миллиона рублей. Об этом в номере от 4 сентября пишет "Коммерсантъ".

В июле прошлого года телеканал и "Медиа Синдикат" заключили договор на эксклюзивное рекламное обслуживание на срок с августа по декабрь того же года. Истец обвинил продавца рекламы в неисполнении своих обязательств в полном объеме и потребовал предусмотренные соглашением пени, сумма которых составила 32,112 миллиона рублей.

По утверждениям представителей "Медиа Синдиката", компания не смогла выполнить договоренности из-за новой концепции вещания и смены логотипа с "ТВ Столицы" на "Москву-24". Суд отклонил этот довод, указав, что акты сверки расчетов подписывались в том числе после смены логотипа, что подтверждает факт сделки.

Как сообщил "Коммерсанту" Игорь Матюшенко, которому принадлежит 85 процентов "Медиа Синдиката" (данные ЕГРЮЛ по состоянию на марта 2010 года), компания намерена обжаловать решение суда. В этом году "Москва-24" не намерена сотрудничать с "Медиа Синдикатом". Гендиректор телеканала Игорь Шестаков заявил изданию, что новым продавцом рекламы в эфире "Москвы-24" стала компания "Диаманд".

Претензии к "Медиа Синдикату" есть не только у государственного ТК "Москва-24". Работа этого продавца рекламы не устраивает также "Европейскую вещательную компанию" (входит в ВГТРК, распространяет программы Euronews). Компания требует с "Медиа Синдиката" 9,26 миллиона рублей, так как продавец обязался заработать на рекламе 121 миллион рублей за вычетом своих комиссионных, но собрал только 115 миллионов рублей. В мае "Европейская вещательная компания" выиграла иск, а в августе апелляционная инстанция подтвердила это решение.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира