Рекламное агентство Leo Burnett Moscow проанализировало возможности для продвижения брендов в Instagram и преимущества проведения рекламных кампаний в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе Leo Burnett Group Russia, поступившем в "Ленту.ру". Отчет агентства можно найти здесь.
Так, агентство выяснило, что лучше всего мобильное фотоприложение подходит для брендов, "чьи характеристики, продукты или истории связаны с самыми популярными темами": "Семья", "Природа/животные", "Путешествия", "Мода", "Искусство/Архитектура", "Еда/Напитки", "Мероприятия" и "Автопортреты". Кроме того, агентство предлагает брендам уместно использовать популярные хэштеги, чтобы присоединяться к самым просматриваемым темам. Согласно предложению Leo Burnett, фотографии из Instagram следует размещать на всех остальных страницах брендов в социальных сетях.
Агентство также представило четыре успешных примера того, как бренды используют Instagram в рекламе. Так, сеть кофеен Starbucks через приложение рассказывает о работе своей компании, не видной обычным посетителям, о варке кофе и о проводимых ей акциях. Производители одежды Marc Jacobs и H&M предложили пользователям делиться своими фотографиями с использованием специальных хэштегов. В первом случае пользователи выкладывали свои семейные фотографии, а Marc Jacobs собирал коллаж из лучших, а во втором присылали оригинальные снимки со статуями Дэвида Бэкхема, расположенными рядом с магазинами H&M в разных городах. Авторы лучших снимков получали подарки от бренда. Компания Burberry же вела в Instagram трансляцию с недели моды в Нью-Йорке, показав своим фолловерам новую коллекцию до ее появления в магазинах.
Instagram, по мнению Leo Burnett, является перспективной социальной сетью для продвижения брендов в России. Так, Россия занимает четвертое место по проникновению мобильного интернета после Японии, США и Германии - согласно отчету Global Business Map от Google, около 28 процентов россиян пользуются мобильным интернетом. Instagram входит в России в топ-10 самых скачиваемых приложений на iPhone и является самым популярным фото-приложением для iPhone.
Instagram - бесплатное мобильное приложение, которое появилось в App Store октябре 2010 года. Версия для платформ Android появилась только в апреле 2012 года. В том же месяце компания Facebook приобрела Instagram за один миллиард долларов.