В Германии министр по делам семьи оградила дочь от "сказочного" расизма

Кристина Шредер. Фото (c)AFP

Министр по делам семьи и женщин ФРГ Кристина Шредер (Kristina Schroeder) рассказала в интервью немецкому изданию Zeit, что заменяет в сказках некоторые выражения, которые считает расистскими, когда читает их своей полуторагодовалой дочери. Кроме того, она назвала детские рассказы братьев Гримм "сексистскими".

Шредер не понравилось, что в сказке Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" отца главной героини называют "негритянским королем" (Negerkoenig), а главного героя книг Михаэля Энде Джима Баттона "негритянским мальчиком" (Negerbaby), пишет The Local. Заменяя эти выражения, министр старается, по ее словам, чтобы ее дочь не переняла неполиткорректные формулировки.

Также Шредер, по ее словам, старается не злоупотреблять сказками братьев Гримм, потому что большинство женских персонажей в них отрицательные.

Кроме того, министр поделилась с читателями Zeit мнением о том, когда следует прекратить рассказывать детям о Санта-Клаусе. Она полагает, на примере своей дочери, что как только у малышей появятся сомнения в его существовании, то следует прекратить обман.

Кристина Шредер, которой сейчас 34 года, возглавила министерство по делам семьи, пенсионеров, женщин и молодежи в ноябре 2009 года. Находясь на посту, она вышла замуж и летом 2011 года родила дочь. В апреле 2012 года она выпустила книгу о роли женщин в немецком обществе, озаглавленную как "Спасибо, мы и сами эмансипированы. Прощание с диктатурой стереотипов" ("Danke, emanzipiert sind wir selber! Abschied vom Diktat der Rollenbilder").

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей