Самую дорогую китайскую вазу перепродали вдвое дешевле

Самую дорогую китайскую вазу продали почти в два раза дешевле ее первоначальной стоимости. Об этом сообщает Bloomberg.

Фарфоровая ваза времен императора Цяньлун из династии Цин (XVIII век) была впервые выставлена на аукционе в ноябре 2010 года. Тогда она ушла коллекционеру из Китая, сделавшему ставку в 83 миллиона долларов. Ставка в 50 раз превышала первоначальную цену. Таким образом эта ваза стала самым дорогим китайским произведением искусства.

По информации Bloomberg, покупатель так и не смог заплатить сумму, которую он сам же и предложил. Владельцы вазы, бывший юрист Тони Джонсон (Tony Johnson) и его мать, ждали два года и продали вазу еще раз. Точная сумма новой сделки не известна. По словам источника издания, она колеблется от 32 миллионов до 40 миллионов долларов.

В лондонском аукционном доме Bonhams, с помощью которого продали вазу, подтвердили факт сделки, но не назвали сумму. Также не известно, кто именно ее купил.

Специалист по антиквариату из Лондона Джузеппе Эскенази (Giuseppe Eskenazi) назвал новую стоимость вазы наиболее оптимальной. "83 миллиона долларов, за которые она была продана два года назад, это совершенно немыслимая сумма", - заявил он газете The Financial Times.

Ваза высотой в 40 сантиметров была найдена случайно, во время уборки в лондонском доме. Специалисты тогда отметили, что от других подобных вещей ее отличает очень сложный узор и отличное состояние.

подписатьсяОбсудить
00:01 27 июля 2016
Иосиф Сталин и Михаил Калинин

Отцы и эти

Почему не переименовали Калининград и Красная Шапочка на китайский манер
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей