Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

В Москве заработали 12 уличных экранов с данными «Яндекс.Пробок»

Компания «Яндекс» стала показывать информацию о пробках в Москве на 12 уличных рекламных экранах. Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», поступившем в редакцию «Ленты.ру», информация о пробках появляется каждые 2,5 минуты.

Все 12 экранов принадлежат оператору наружной рекламы IVM и расположены на крупных перекрестках Садового кольца, Третьего транспортного кольца, а также нескольких радиальных магистралях. Со схемой их расположения можно ознакомиться по ссылке.

По оценкам IVM, которые приводит «Яндекс», информацию с 12 уличных экранов видят около 10 миллионов человек.

Впервые информация сервиса «Яндекс.Пробки» начала транслироваться на трех экранах на Садовом кольце в конце декабря 2012 года. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.

Как отмечается в пресс-релизе «Яндекса», сейчас информацию о пробках можно также узнать в эфире телеканалов, включая «Москва-24» и «Дождь», а также на сайте «Яндекс.Карты» и через мобильные приложения.

Ранее «Яндекс» запустил прогноз пробок для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева и Стамбула на ближайший час. Для Москвы впоследствии появился прогноз на ближайшие пять часов.

Подробно о принципе работы «Яндекс.Пробок» «Ленте.ру» рассказал разработчик сервиса Михаил Хохлов.