Объявлена структура объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП»

Офис «Ленты.ру»
Офис «Ленты.ру»

Руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» объявило структуру холдинга. Об этом сообщается в письме, поступившем в «Ленту.ру» 30 мая.

Председателем совета директоров компании стал владелец SUP Media Александр Мамут. Наряду с ним и генеральным директором компании Петром Захаровым в нем представлены топ-менеджеры холдинга «ПрофМедиа» (в него ранее входила компания «Афиша-Rambler»), в частности, его президент Ольга Паскина.

Медиаактивы компании будут выделены в отдельную структуру. Курировать ее будет Юлия Миндер, назначенная заместителем генерального директора объединенной компании по медиаресурсам. При этом Миндер сложит с себя полномочия генерального директора «Ленты.ру».

В письме генерального директора подчеркивается, что речь идет только о создании структуры, которая будет управлять бизнесом медийной части компании (изданиями «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com»). Слияний медиаактивов не планируется, редакционная политика и бизнес каждого из изданий будут развиваться независимо друг от друга.

Также были названы другие заместители Захарова — по организационно-финансовым, коммерческим и другим вопросам. В частности, было объявлено о назначении Алексея Гореславского на должность замдиректора по внешним коммуникациям.

Заместитель гендиректора по продуктам объединенной компании («Рамблер», «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, Letidor) будет назначен в ближайшее время. До назначения заместителя по продуктам это направление Петр Захаров будет курировать лично.

В письме генерального директора также сообщается об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании «Афиша-Rambler». По словам самого Молибога, его уход связан с тем, что в новой компании для него не нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции». Вслед за Николаем Молибогом об уходе объявила исполнительный директор компании Екатерина Круглова.

Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Вскоре стало известно о назначении на должность гендиректора Петра Захарова, в прошлом — топ-менеджера Apple. 20 мая сделка была завершена. Руководство объединенной компании оценило ее месячную аудиторию в 35 миллионов уникальных пользователей.

Обсудить

Не твой, вот и бесишься
Что нужно продать, чтобы купить новый MacBook Pro 2016
Допрыгались
История любви мальчика и его пернатого друга: обзор игры The Last Guardian
Без царя в голове
Историки о причинах и последствиях событий 1917 года: спецпроект «Ленты.ру»
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями