Телевидение впервые уступило интернету лидерство в США

В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде. Об этом свидетельствуют данные компании eMarketer, опубликованные на сайте The Huffington Post.

По данным eMarketer, в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день — это на 16 процентов больше, чем год назад. При этом количество времени, которое американцы проводят у телевизора, снизилось за год на 2,5 процента — до 4 часов 31 минуты в день.

Планшетами и смартфонами американцы стали пользоваться в полтора раза дольше — 2 часа 21 минуту. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается — сейчас оно составляет 2 часа 19 минут, то есть на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут они проводят в интернете с других устройств.

Однако на мировой рекламный рынок эти данные пока влияют не сильно: компании по-прежнему тратят основные средства на размещение рекламы на телевидении. В этом году на телерекламу в мире потратят, по прогнозам eMarketer, 205 миллиардов долларов, в то время как на рекламу онлайн — почти в два раза меньше. Одним из самых перспективных считается рынок мобильной рекламы, который вырастет в этом году на 80 процентов. При этом он занимает всего три процента от общих объемов размещения рекламы в цифровых медиа.

При этом более половины американцев, по данным недавнего опроса Gallup, обращается за новостями о происходящем в стране и мире к телевидению. Интернет и соцсети оказались на втором месте в рейтинге самых популярных источников информации.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир