Yahoo! представила новый логотип

Логотип Yahoo
Логотип Yahoo

Интернет-компания Yahoo! представила новую версию своего логотипа. Сообщение об этом 4 сентября появилось в официальном блоге Yahoo!.

Основные изменения коснулись шрифта, которым написано слово «Yahoo», — буквы стали тоньше, но при этом они выглядят объемнее. Логотип сохранил традиционный фиолетовый цвет, а также восклицательный знак, ставший фирменным знаком компании. Как отмечают представители Yahoo!, изменения призваны показать верность Yahoo! традициям бренда и одновременно подчеркнуть стремление компании развиваться.

Окончательной презентации нового логотипа предшествовала запущенная Yahoo! в августе 2013 года кампания «30 Days of Change», в ходе которой каждый день на главной странице сервиса появлялась одна новая версия логотипа. Однако окончательная версия была представлена только в последний день кампании, 4 сентября.

Предыдущий логотип Yahoo! был создан в 1995 году и изначально был красного цвета. Фиолетовый цвет буквы приобрели в 2009 году.

Новый логотип — лишь часть больших перемен, начавшихся в компании после прихода нового генерального директора Мариссы Майер (Marissa Mayer). Майер, возглавившая компанию летом 2012 года, за короткий период времени успела совершить сразу несколько крупных сделок. Самыми громкими приобретениями Yahoo! стали блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly.

Обсудить
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими