Google покажет фото пользователей в рекламных объявлениях

Компания Google в пятницу, 11 октября, обновила «Условия использования» своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом.

Нововведение носит название «Открытые отметки» (англ. Shared Endorsements) и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+.

Под «оценкой» могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка «Мне нравится», выставленная ролику на YouTube, «звездочки», присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Круг пользователей, которые увидят «открытую отметку» с фото и именем в рекламе, зависит от настроек приватности. Это могут быть либо только друзья, либо конкретные люди из поименного списка. Рекламная сеть Google охватывает свыше миллиарда пользователей.

Google дает пользователям возможность отказаться от участия в «Открытых отметках». Для этого нужно снять галочку напротив пункта «Показывать мое имя и фото профиля» на этой странице. Несовершеннолетние лица не участвуют в программе автоматически: они видят «отметки» других, но их собственные в рекламе не отображаются.

Компания утверждает, что «Открытые отметки» позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым. Сервис начнет работу 11 ноября, то есть через месяц после анонса.

В 2011 году схожую с «Открытыми отметками» функцию под названием «Рекламные новости» (англ. Sponsored Stories) запустила социальная сеть Facebook. Новости представляет собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, «залайкавших» страницу этого рекламодателя.

«Рекламные новости» стали предметом коллективного судебного иска, который подали к Facebook несколько пользователей соцсети. Они утверждали, что Facebook не проинформировала их о том, что их личные данные будут использоваться в рекламе. Чтобы урегулировать конфликт, соцсеть выплатила истцам 20 миллионов долларов США.

Обсудить
Битва за ствол
Стрелковое лобби добилось смягчения указа, ограничивающего оборот оружия
Рабский блуд
Монолог активиста о вызволении секс-невольниц в современной России
F/A-18E взлетает с авианосца «Рональд Рейган»Взлет с ускорением
Как американские самолеты взлетают с авианосцев
Три пули в голову
Как в СССР создавали автомат будущего
На пример
Американский мечтатель Кеннеди как образец для подражания
Мне бы в небо
Канны-2017. День 4: летающие беженцы, подозрительные сумки и теракт над Годаром
Не квадрат ты мне
Канны-2017. День 5: совриск между Европой и Америкой
«Наша жизнь — это шаманская история»
Музыканты Two Siberians о Сибири, остроге и «походах на войну»
20 фактов о новом кроссовере Skoda
Все, что нужно знать о Skoda Karoq прямо сейчас
Очередь для народа
Длительный тест Hyundai Creta: первые впечатления
Да, это самая быстрая «пятерка» BMW
Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной
Роскошь и безумие автомобилей 1980-х
Интерьеры машин из прошлого века, в которых было вообще все
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности