Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. Сообщение об этом 11 ноября появилось на сайте газеты The Wall Street Journal.

По данным издания, до конца года Nielsen будет собирать рекламную статистику на YouTube в тестовом режиме, а с начала 2014 года сможет передавать все полученные и проанализированные данные своим клиентам. Сообщается, что агентство также получило разрешение на сбор статистики и на всех остальных сервисах Google.

По словам представителя YouTube, в компании надеются, что сотрудничество с Nielsen позволит увеличить привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно вкладывающих деньги в традиционную рекламу на ТВ. Ранее было объявлено, что кроме Nielsen сбором рекламной статистики на YouTube также займется агентство comScore.

Переговоры между Nielsen и Google велись более двух лет. Все это время представители Google настаивали на том, что всю информацию рекламодатели могут получить с помощью собственных аналитических сервисов компании и необходимости привлекать к сбору данных о рекламных показах специалистов Nielsen нет.

Одним из основных инструментов, использующихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на сайте позволяет определять количество людей просмотревших рекламный ролик и частоту просмотров. Совместно с социальной сетью Facebook Nielsen также предоставляет свои клиентам данные о поле, возрасте и географическом местоположении людей, просматривающих рекламу или те или иные телепрограммы. Кроме того, в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания публикует телевизионный рейтинг, основанный на количестве твитов, посвящены различным шоу и сериалам. Первый такой рейтинг был обнародован в начале октября 2013 года.

подписатьсяОбсудить
Закат Атлантропы
Как немецкий архитектор хотел спасти белую расу
Корабль у Марса (в представлении художника)Прощай, Земля!
Илон Маск представил план колонизации Марса
Праздник школоты
С какими неприятными сюрпризами столкнулись посетители «Игромира»
Во всю дурь
Как метамфетамин стал залогом побед гитлеровской Германии
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США