Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. Сообщение об этом 11 ноября появилось на сайте газеты The Wall Street Journal.

По данным издания, до конца года Nielsen будет собирать рекламную статистику на YouTube в тестовом режиме, а с начала 2014 года сможет передавать все полученные и проанализированные данные своим клиентам. Сообщается, что агентство также получило разрешение на сбор статистики и на всех остальных сервисах Google.

По словам представителя YouTube, в компании надеются, что сотрудничество с Nielsen позволит увеличить привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно вкладывающих деньги в традиционную рекламу на ТВ. Ранее было объявлено, что кроме Nielsen сбором рекламной статистики на YouTube также займется агентство comScore.

Переговоры между Nielsen и Google велись более двух лет. Все это время представители Google настаивали на том, что всю информацию рекламодатели могут получить с помощью собственных аналитических сервисов компании и необходимости привлекать к сбору данных о рекламных показах специалистов Nielsen нет.

Одним из основных инструментов, использующихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на сайте позволяет определять количество людей просмотревших рекламный ролик и частоту просмотров. Совместно с социальной сетью Facebook Nielsen также предоставляет свои клиентам данные о поле, возрасте и географическом местоположении людей, просматривающих рекламу или те или иные телепрограммы. Кроме того, в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания публикует телевизионный рейтинг, основанный на количестве твитов, посвящены различным шоу и сериалам. Первый такой рейтинг был обнародован в начале октября 2013 года.

подписатьсяОбсудить
Палач всея Руси
Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
В бой идут одни старики
Ностальгия и запах бензина на «ГУМ-Авторалли Gorkyclassic — 2016»
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей