Nielsen измерит эффективность рекламы на YouTube

Агентство Nielsen, занимающееся изучении телеаудитории и составлением телерейтингов, подсчитает статистику просмотров размещенной на видеохостинге YouTube рекламы. Сообщение об этом 11 ноября появилось на сайте газеты The Wall Street Journal.

По данным издания, до конца года Nielsen будет собирать рекламную статистику на YouTube в тестовом режиме, а с начала 2014 года сможет передавать все полученные и проанализированные данные своим клиентам. Сообщается, что агентство также получило разрешение на сбор статистики и на всех остальных сервисах Google.

По словам представителя YouTube, в компании надеются, что сотрудничество с Nielsen позволит увеличить привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно вкладывающих деньги в традиционную рекламу на ТВ. Ранее было объявлено, что кроме Nielsen сбором рекламной статистики на YouTube также займется агентство comScore.

Переговоры между Nielsen и Google велись более двух лет. Все это время представители Google настаивали на том, что всю информацию рекламодатели могут получить с помощью собственных аналитических сервисов компании и необходимости привлекать к сбору данных о рекламных показах специалистов Nielsen нет.

Одним из основных инструментов, использующихся Nielsen, для анализа эффективности онлайн-рекламы, являются так называемые теги. Внедрение этих тегов на сайте позволяет определять количество людей просмотревших рекламный ролик и частоту просмотров. Совместно с социальной сетью Facebook Nielsen также предоставляет свои клиентам данные о поле, возрасте и географическом местоположении людей, просматривающих рекламу или те или иные телепрограммы. Кроме того, в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания публикует телевизионный рейтинг, основанный на количестве твитов, посвящены различным шоу и сериалам. Первый такой рейтинг был обнародован в начале октября 2013 года.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон