CNN запустила спецпроект с Instagram своих журналистов

Американская телекомпания CNN запустила спецпроект Scenes From The Field, в котором будет собирать фотографии из Instagram-аккаунтов своих корреспондентов по всему миру. Об этом сообщает Journalism.

Как объясняется на странице проекта, в него попадают «фотографии, которые вы не всегда можете увидеть в новостях CNN со всего мира». Каждый снимок сопровождается кратким описанием с указанием места, где он был сделан. Сейчас проект включает в себя только фотографии, однако руководство CNN не исключает, что позже там появятся и короткие видеоролики.

Как объяснил порталу Journalism глава цифрового отдела CNN International Питер Бэйл (Peter Bale), проект Scenes From The Field — способ привлечь новую аудиторию и новый материал. «Мы пытаемся воспользоваться тем фактом, что у нас столько людей находятся в разных точках на заданиях и что они постоянно снимают, общаются в Instagram, они действительно внутри», — заметил Бэйл.

Телекомпания CNN в последнее время активно использовала фотосервис Instagram. Она запускала на своем сайте Instagram-проекты, посвященные Национальному съезду демократов в 2012 году и инаугурации Барака Обамы в 2013 году, а также проект с видеороликами из Instagram перед всеобщими выборами в США.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли