ВМС США вооружились патрульными самолетами Poseidon

P-8A
P-8A

ВМС США приняли на вооружение береговые патрульные самолеты P-8A Poseidon, сообщает Defence Talk. Начальная оперативная готовность самолетов такого типа была объявлена 29 ноября 2013 года, когда два P-8A отправились на патрулирование в Японию. Там они будут выполнять поиск подводных лодок и вести разведку недалеко от китайских территориальных вод, включая полеты в новой Зоне идентификации ПВО, созданной Китаем 23 ноября 2013 года.

Разработка патрульного самолета Poseidon велась концерном Boeing с 2004 года. P-8A совершил первый полет в 2009 году. Он создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. P-8A предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы, оснащен радарами и гидроакустическими буями, а также вооружен ракетами, минами и торпедами.

К настоящему времени ВМС США получили 15 самолетов такого типа. В общей сложности, американские военные намерены принять на вооружение 117 новых патрульных самолетов, которые должны будут заменить устаревшие P-3C Orion. Покупка P-8A будет осуществляться небольшими партиями. В августе 2013 года ВМС США заключили с Boeing контракт на поставку 13 Poseidon на общую сумму в два миллиарда долларов.

Обсудить
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее