Причиной сбоя в работе диспетчерского центра британской Национальной службы управления воздушным движением (NATS) стали неполадки внутренней телефонной системы, которую используют авиадиспетчеры. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном в субботу на сайте центра.
В сообщении рассказывается, что утром, когда авиадвижение возрастает, объединенные на ночь секторы воздушного пространства снова разделяются и к контролю за ними подключаются дополнительные посты. Однако из-за неполадок в системе голосовой коммуникации полностью перейти в дневной режим работы не удалось. В результате в субботу диспетчеры могли сопровождать примерно на 20 процентов меньше самолетов, чем обычно.
Устранение неполадок может занять около шести часов, отмечается в пресс-релизе.
Как сообщалось ранее, в субботу в Великобритании были отменены или задержаны сотни рейсов. В наибольшей степени сбой затронул аэропорты юго-востока Англии, над которым обычно идет самое интенсивное воздушное движение. В частности, задерживаются вылеты из всех лондонских аэропортов, включая «Хитроу». В некоторых случаях время задержек достигает двух часов.