Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Ролик вирусной рекламы Old Spice

Ролик вирусной рекламы Old Spice. Кадр: видео Youtube

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Интернет-изданию TechCrunch удалось найти в Сети в общей сложности девять запущенных Old Spice ресурсов. Каждый из них предлагает пользователям купить «уникальный товар». Так, один из сайтов продает утягивающие мужские футболки, которые превращают обвисший живот в накачанные мышцы. Другой ресурс рекламирует «Bluetooth-гарнитуры из чистого золота». Еще один сайт предлагает купить «машину для накачивания мышц шеи». Полный список сайтов можно посмотреть здесь.

Попадая на одну из таких страниц пользователь через несколько секунд автоматически перенаправляется на записанный Old Spice рекламный ролик. На видео Исайя Мустафа пытается пристыдить зашедшего на сайт человека за то, что он «пытался обмануть самого себя и купить этот невероятный товар». Для каждого сайта записан отдельный ролик, однако все они заканчиваются призывом «научиться принимать взрослые решения и купить новый дезодорант Old Spice».

Old Spice часто экспериментирует с вирусной рекламой в интернете. Ранее (также при участии Исайии Мустафы) компания записала серию YouTube-роликов, ставших популярными среди пользователей Сети и даже удостоившихся награды на Каннском фестивале рекламы в 2010 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше