Facebook пообещал не забивать новостную ленту рекламой

Дэвид Эберсман
Дэвид Эберсман

Социальная сеть Facebook в 2014 году не будет увеличивать количество рекламных объявлений в новостной ленте пользователей. Об этом 12 февраля сообщает TechCrunch, ссылаясь на слова финансового директора соцсети Дэвида Эберсмана (David Ebersman).

«Реклама в Facebook, в особенности мобильная реклама, в 2013 году принесла нашим клиентам хороший доход и отлично себя зарекомендовала. Тем не менее, в этом году мы не будем увеличивать ее количество в пользовательских лентах», — заявил Эберсман, выступая на технологической конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.

По словам топ-менеджера социальной сети, то, что реклама в Facebook становится для ресурса надежным источником дохода, еще не означает, что нужно постоянно наращивать ее объемы. С другой стороны, как отметил Эберсман, если бы в компании все же захотели это сделать, на вовлеченности пользователей это никак не отразилось бы. «Количество платных постов оказывает крайне незначительный эффект на то, как часто пользователи заходят на сайт. Реклама их не отпугивает», — подчеркнул Эберсман.

В конце января Facebook опубликовал очередной квартальный отчет, показавший, что более 50 процентов рекламного дохода приносят социальной сети пользователи ее мобильных приложений. За четвертый квартал 2013 года на мобильной рекламе соцсеть заработала более 1,3 миллиарда долларов. Общая рекламная прибыль за тот же период составила 2,59 миллиарда.

Новостная лента социальной сети Facebook является одним из основных мест, в которых пользователям показывается та или иная реклама. Ранее руководство Facebook стремясь расширить аудиторию подобных объявлений также запустила систему, позволяющую показывать купленную в соцсети рекламу в сторонних мобильных приложениях. Как сообщалось, система пока работает в ограниченном, тестовом режиме.

Обсудить
Интернет и СМИ
 — 
00:04 28 марта 2017

Поставщик мемов

Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
Путешествие в Аль-Бирмингем
Как пролетарская столица Британии превратилась в гнездо джихадистов
FILE - In this Saturday, June 4, 2011 file photo made by Associated Press photographer Anja Niedringhaus, injured U.S.Marine Cpl. Burness Britt reacts after being lifted onto a medevac helicopter from the U.S. Army's Task Force Lift "Dust Off," Charlie Company 1-214 Aviation Regiment. Location:
Sangin, AfghanistanПадение Сангинграда
Десятилетнее сражение за столицу наркоторговли завершилось победой «Талибана»
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше