США сформировали базовые требования к палубным беспилотникам

X-47B (слева) на палубе авианосца «Джордж Буш»
X-47B (слева) на палубе авианосца «Джордж Буш»

Командование ВМС США сформировало базовые требования к перспективным палубным беспилотным летательным аппаратам, сообщает Flightglobal. Официально требования не раскрываются. Документы предоставлены для ознакомления только четырем американским компаниям, которые ранее заявили о готовности принять участие в проекте разработки палубных беспилотников.

Список предварительных базовых требований к перспективным беспилотникам был направлен американским компаниям Boeing, Lockheed Martin, General Atomics Aeronautical Systems и Northrop Grumman. С этими же предприятиями уже заключены контракты на эскизное проектирование палубных беспилотников. Компании ранее объявили, что несмотря на то, что базовые запросы уже определены, военные пока не сформулировали требования к малозаметности и живучести беспилотников.

Ранее командование ВМС США запросило у Конгресса США финансирование проекта UCLASS (именно в его рамках будет вестись разработка аппаратов) на 2015 финансовый год в размере 403 миллионов долларов. В 2014-м этот показатель составляет 122 миллиона долларов. Вплоть до 2019 года на разработку палубных беспилотников планируется потратить около 2,7 миллиарда долларов.

В начале января 2014-го начальник управления воздушных боевых действий ВМС США контр-адмирал Майк Маназир заявил, что военные намерены разработать значительно более крупный и тяжелый палубный беспилотник, чем имеющийся демонстратор технологий X-47B. По словам Маназира, речь идет об аппарате, сопоставимом по размерам с истребителями F-14 Tomcat.

Масса перспективного аппарата, разработка которого будет вестись в рамках программы UCLASS, по словам Маназира, составит 31,8-36,3 тонны. Большие размеры и взлетная масса обусловлены повышенными требованиями к набору бортового оборудования и возможности нести вооружение. Кроме того, конструкция беспилотников должна будет предусматривать возможность расширения полезной нагрузки.

Согласно предварительным планам Пентагона, перспективные палубные беспилотники планируется принять на вооружение в 2019-2021 годах.

подписатьсяОбсудить
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон