Арестован третий фигурант дела об аварии в метро

Анатолий Круглов
Анатолий Круглов

Басманный суд Москвы арестовал на два месяца директора по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова. Таким образом, как передает ИТАР-ТАСС, судья Наталья Дударь удовлетворила ходатайство следователя.

«Изучив представленные материалы и выслушав мнение сторон, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя подлежит удовлетворению», — огласила решение судья. Под арестом он будет находиться до 15 сентября.

По мнению суда, не установлено обстоятельств для избрания Круглову более мягкой меры пресечения. Также суд учел, что следствие обоснованно подозревает Круглова в неосторожном совершении общественно-опасного деяния.

Круглов подозревается по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» и по ч. 3 ст.263.1 УК РФ — «Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Каждая из этих статей предусматривает максимальное наказание в виде 7 лет лишения свободы.

Как ранее сообщили в СК РФ, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы - Славянский бульвар». Однако он не осуществил надлежащего контроля и «допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки».

Ранее по делу об аварии в метро уже арестованы мастер дорожных путей метрополитена Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов. Задержан еще один подозреваемый — замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

В результате аварии 15 июля с рельсов сошли три вагона поезда, погибли 22 человека и более 150 пассажиров метрополитена пострадали. Во вторник со своей должности был уволен начальник столичной подземки Иван Беседин.

подписатьсяОбсудить
«Автошколы — это бизнес, не нужно на них цыкать»
Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев о водительской реформе
Дружеская война на поражение
Зачем Евросоюз предъявляет претензии американским корпорациям
Подозрительные лица
Кто и для кого хотел приобрести Vivacom
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
«Бурлаки прорубили здесь стенку, чтобы достать утопленника»
Алексей Иванов и Екатерина Дементьева читают «Золото бунта»
Не хочу учиться
11 показательных фильмов о детской и подростковой сексуальности
«Люди не видят разницы между порнографией и искусством»
Галеристы и фотографы о закрытии выставки Стерджеса
Дживан Гаспарян«Я хотел, чтобы дудук любили все»
Дживан Гаспарян об отношении к жизни, искусству и главных качествах музыканта
«Все мировые музеи наполнены обнаженкой»
Способствуют ли запреты на наготу нравственному воспитанию
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США