Google достигла соглашения о покупке сервиса игровых трансляций Twitch

Компания Google подписала соглашение о покупке сервиса видеотрансляций компьютерных игр Twitch более чем за один миллиард долларов. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на информированные источники.

Когда стороны официально объявят о сделке, не уточняется. Представители Google и Twitch от комментариев отказались. Однако если информация о покупке подтвердится, это будет крупным финансовым успехом для Twitch на быстрорастущем рынке сервисов для пользователей, наблюдающих за игровым процессом других игроков.

По данным VentureBeat, предыдущие инвесторы Twitch в результате сделки многократно увеличат свои вложения. До сих пор сервис привлек около 35 миллионов долларов от фондов Bessemer Venture Partners, Alsop Louie Partners, WestSummit Capital, Take-Two Interactive Software, Thrive Capital и Draper Associates.

По данным издания, сделку заключает видеохостинг YouTube - подразделение Google. В результате YouTube сможет увеличить свою рекламную выручку.

Соревнования по киберспорту уже доказали свою бизнес-привлекательность - их победители получают от спонсоров призы размеров в несколько миллиардов долларов, а за игровым процессом участников наблюдают миллионы зрителей онлайн. Возможность транслировать процесс видеоигры уже предусмотрена в популярных игровых консолях и некоторых мобильных устройствах. Это создает большие возможности для монетизации таких трансляций за счет рекламы.

Twitch — ведущий сайт видеотрансляций компьютерных игр, был запущен в 2011 году и позволяет транслировать игровой процесс с компьютера, приставок Xbox One и PlayStation 4. По данным компании, сервис ежемесячно посещает 50 миллионов зрителей и еще один миллион загружает видео. Ежемесячно посетители Twitch просматривают по 13 миллиардов минут видеотрансляций игр.

Twitch иногда используют как неофициальную презентацию продуктов. Так, канал Microsoft показал геймплей игры на Xbox 360 еще не выпущенной в то время MMO World of Tanks.

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира