«Экспо Капитал» стал одним из претендентов на покупку «Почтой России»

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

«Почта России» может выбрать и купить банк уже осенью, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы Минкомсвязи Михаила Евраева, в введении которого находится почтовая отрасль. По его словам «Экспо Капитал» — один из вероятных претендентов.

«Мы предполагаем, что решение будет принято осенью — то есть банк будет выбран и куплен. Но решение будет приниматься в правительстве», — отметил он. Чиновник сообщил, что из 15 банков было выбрано пять наиболее интересных. По его мнению, изучение юридической истории претендентов необходимо для того, чтобы не было «скелетов в шкафу».

5 мая «Почта России» завершила прием заявок от банковских организаций и готова потратить от пяти до десяти миллионов долларов на покупку банка. Коммерческие структуры, участвующие в тендере, должны соответствовать ряду критериев: иметь уставной капитал не ниже 180 миллионов, размер собственных средств — не более трех миллиардов рублей и участвовать в системе страхования вкладов.

«Экспо Капитал», по данным РИА Новости, на 1 июля имел в своих активах 560 миллионов рублей и входил в восьмую сотню банков по этому показателю. Его чистая прибыль возросла в четыре раза в первом полугодии и стала составлять 157 миллионов рублей.

«Почта России» планирует довести долю доходов от банковских услуг от всей своей выручки до 15 процентов к 2018 году.

Планы реформы «Почты России» в последние годы несколько раз менялись. В частности, существовала идея создать в ее отделениях Почтовый банк. Тем не менее пока все эти попытки успехом не увенчались. В конце 2013 года в Минкомсвязи заявляли, что почтовый оператор «находится в критическом состоянии».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше