Пилотом разбившегося под Тегераном самолета был украинец

Пилотом разбившегося под Тегераном самолета был украинец. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство «Фарс».

Сообщается, что лайнер авиакомпании Sepahan Airlines вылетел из столицы страны в 09:20 по местному времени (08:50 мск) в город Табас, расположенный на востоке Ирана, и буквально через несколько минут упал в пяти километрах от западных окраин столицы.

По свидетельству очевидцев, пилот уже на последних метрах взлетной полосы потерял управление и корпусом задел покрытие ВПП, однако сумел-таки оторваться от земли и пролететь несколько минут.

Сообщается, что на борту самолета находились 48 человек: 40 пассажиров, среди них — семеро детей, и 8 членов экипажа. Ранее агентства сообщали, что все они погибли. Однако позже помощник министра транспорта Ирана Али Реда Джехангирьян сообщил агентству «Фарс», что в авиакатастрофе есть выжившие. «Самолет потерпел крушение в четырех милях от взлетной полосы. Предположительно, после взлета он изменил курс, часть пассажиров получили ранения и были доставлены в больницу», — сказал он.

Чиновник также уточнил, что самолет упал в лесном массиве, поэтому на земле жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность двигателя самолета, передает РИА Новости.

В посольстве России в Иране сообщили, что россиян на борту самолета, скорее всего, не было. «На данный момент нет точной информации о том, граждане каких стран могли находиться на борту, — рассказал ИТАР-ТАСС собеседник в российском посольстве. — Но, скорее всего, это в основном граждане Ирана, так как рейс был внутренним. Думаю, российских граждан там не было».

По данным местных СМИ, речь идет о самолете Ан-140 иранской сборки — Iran-140. Лицензию на производство этого самолета Иран купил у Украины в 2001 году. Самолеты собираются иранской компанией HESA из комплектующих, поставляемых украинским авиастроительным концерном «Антонов». В авиапарке Sepahan Airlines — пять таких самолетов.

Обсудить
00:02 10 декабря 2016
Сергей Лавров и Джон Керри, архив

В центре внимания

Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Крым с навигатором и без
Как туристы верят спутникам, а местные жители над ними смеются
Рыночные отношения
Лучшие рождественские ярмарки Европы
Просто ми-ми-ми
Победители фотопремии Nature Photographer of the Year
Подмосковные вечера
Как провести каникулы недалеко от российской столицы
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Повторяй за мной
Чернокожая модель восстала против стандартов красоты
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями