Британское Министерство иностранных дел и по делам Содружества потратило, начиная с 2010 года, 92 тысячи 574 фунта стерлингов на учебные курсы для дипломатов по использованию социальных сетей, в том числе Twitter. Об этом пишет The Telegraph.
Курсы, предлагаемые сотрудникам ведомства, в том числе за рубежом, включали обучение по теме «использование социальных сетей в кризисной ситуации», — например, таких, как теракт в торговом центре в Кении и японское цунами. Цель обучения — овладение инструментами отслеживания судьбы британских подданных, чтобы они были готовы реагировать на угрозы, а также чтобы «внимательно следить за быстрым изменением ситуации на местах».
Персонал также научили пользоваться Twitter и другими социальными сетями для доведения политики МИДа до иностранных правительств и общественности.
Кроме того, зарубежный персонал Foreign Office использует Twitter для мониторинга общественного мнения. Дипломатов научили использовать социальные сети для того, чтобы общественность лучше понимала вопросы внешней политики, а также для формирования мнения у гражданского общества в этой сфере.
Обучение проводилось внешними подрядчиками, в том числе компанией Nixon McInnes, специализирующейся в сфере интернет-консалтинга.