Производитель мессенджера Line удвоил выручку по итогам третьего квартала

Выручка компании-разработчика мессенджера Line составила 23 миллиарда йен (213 миллионов долларов) в третьем квартале 2014 года, что на 82,9 процента выше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Основную выручку принесли продукты для программы обмена сообщениями Line, выручка от которых в третьем квартале повысилась на 104,2 процента до 20,9 миллиарда йен (193 миллиона долларов). Также сообщается, что выручка компании в целом и от продуктов для мессенджера превысили показали второго квартала 2014 года на 16,6 и 17,7 процента соответственно.

Количество активных пользователей (заходят в аккаунт не реже одного раза в месяц) составило 170 миллионов человек по итогам третьего квартала 2014 года. Большинство из них проживают в трех странах: в Японии, Тайване и Таиланде.

Для повышения популярности и доходности мессенджера компания использует сервисы рекламы на устройствах Android и LINE@ Official Account, позволяющий вести корпоративные аккаунты компаниям. Платформа Line Business Connect позволяет фирмам встраивать систему сообщений в собственные программные продукты по управлению контентом.

Часть продаж пришлась на реализацию стикеров через платформу LINE Creators Market. На ней пользователи могут создавать и продавать их самостоятельно. С мая по сентябрь 2014 года создано более 23 тысяч наборов стикеров. Из игровых приложений быстрее всех развиваются Line Rangers, Line Get Rich и Line: Disney TsumTsum.

Ранее компания сообщила на конференции, что планирует расширить географию предоставления услуг сервиса LINE Manga на весь мир и создать собственную платежную систему, а также активно развиваться в сегменте O2O (продажа офлайн-продуктов).

Line — третий в мире по популярности мессенджер после WhatsApp и Skype. Ранее компания сообщала, что общее число пользователей превышает 400 миллионов. Количество активных пользователей сравнить затруднительно, так как конкуренты по разному их учитывают.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли