Треть интернет-покупателей в России потратят на новогодние подарки меньше прошлогоднего

Работа интернет-магазина

Работа интернет-магазина. Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Около 29 процентов российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Об этом говорится в совместном исследовании компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group.

Половина опрошенных во время исследования (52 процента) собираются потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19 процентов пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы.

На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56 процентов онлайн-покупателей, до 15 000 – 29 процентов, а до 30 000 рублей – 13 процентов. При этом только два процента опрошенных сказали, что могут потратить на одежду перед новогодними праздниками до 100 000 рублей.

Новогодний онлайн-шопинг нашли привлекательным 53 процента интернет-покупателей, тогда как ездить в крупный торговый центр для этих целей намерены около 41 процента опрошенных, еще пять процентов ограничатся поездкой в небольшой магазин.

При этом наличными при оформлении покупки в интернет-магазине предпочитают расплачиваться 63 процента пользователей, 30 процентов платят кредитной картой при доставке и только шесть процентов – картой через интернет до получения товара.

Опрос был проведен среди почти 5000 пользователей интернет-магазином KupiVIP в ноябре текущего года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше