Компания Apple по итогам 2014 года впервые зафиксирует снижение годовых продаж планшетов iPad. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на аналитическую компанию ABI Research.
По данным экспертов, в 2014 году Apple удалось реализовать около 68 миллионов iPad. Для сравнения, продажи в 2013-м составили 74,2 миллиона устройств. Таким образом, аналитики прогнозируют снижение продаж на 8 процентов.
Официальные данные за 2014-й будут известны в конце января, когда Apple объявит финансовые результаты за декабрьский квартал. Однако все предыдущие три квартала уходящего года продажи iPad у компании действительно снижались — Apple реализовала за 9 месяцев около 42 миллионов iPad, а за аналогичный период 2013-го — примерно 48,2 миллиона.
«Исторически сложилось, что около 35 процентов годовых продаж iPad у Apple приходилось на последний квартал календарного года. Если только Apple не продала более 32 миллионов iPad за декабрьский квартал, продажи по итогам календарного года снизятся впервые с тех пор, как iPad вышел на рынок», — считает аналитик из ABI Джефф Орр.
Первая модель iPad была запущена в 2010 году. На долю планшетов в последнем отчетном квартале пришлось 12 процентов выручки компании.