В Германии перестали продавать мыло с изображенной на нем мечетью

Фото: группа Aldi Sued в Facebook

На юге Германии торговая сеть Aldi изъяла из продажи мыло в дозаторе, на упаковке которого изображена мечеть. Об этом сообщает Die Zeit. Это произошло после того, как покупатели стали писать жалобы на странице магазина в соцсети Facebook.

Мусульмане посчитали, что изображение мечети на этикетке мыла «Ombia — 1001 ночь» оскорбляет их религиозные чувства.

«Изображение на упаковке должно было подчеркнуть то, что это восточный аромат. Оно ни в коем случае не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом чувства верующих», — заявил один из представителей Aldi.

То, что в результате в магазинах перестали продавать это мыло, не понравилось многим покупателям. Они назвали принятое решение явным перегибом.

По информации издания, мыло появится в продаже с новыми этикетками. Вместо мечети на упаковке будет изображен смеющийся пророк Мухаммед.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше